Открыта Вакансия

В МАУ “ФСЦ “СПАРТАК” требуется серктарь делопроизводитель :

Требования к секретарю-делопроизводителю/ помощнику руководителя:

 

  • высшее, неполное высшее или среднее специальное образование,
  • стаж аналогичной работы от полугода,
  • знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер)
  • знание программ Microsoft Office (Word, Excel), МСЭД, РИС МКР, и др.
  • отсутствие вредных привычек
  • опыт работы с первичной бухгалтерской документацией
  • опыт проведения массовых мероприятий приветствуется
  • опыт ведения новостной ленты в соц. сетях и на сайте учреждения

 

Должностные обязанности:

  • осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности Учреждения и руководителя Учреждения.
  • обработка входящей и исходящей корреспонденции.
  • прием документов и личных заявлений на подпись руководителю.
  • обработка на телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю,
  • организация и проведение встреч, переговоров руководителя.
  • составление писем, запросов, другие документов по поручению руководителя,
  • подготовка заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
  • Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создает условия, способствующие эффективной работе руководителя.
  • прием посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
  • Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и архивного хранения.
  • организация командировок руководителя: заказ авиа и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
  • выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
  • осуществление взаимодействия с МКУ «Центр бухгалтерского учета и отчетности в сфере физической культуры и спорта города Перми», составление реестра передачи документов (отвозит и забирает необходимые документы).
  • подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче в архив.
  • осуществление получение и отправку корреспонденции.
  • осуществление работы с электронной почтой Учреждения, контроль поступающих писем, своевременная подготовка ответов, подготовка необходимых документов.
  • работа с электронными системами (МСЭД, РИС МКР,и другие)
  • осуществление взаимодействие с учредителем МАУ «ФСЦ «Спартак» г. Перми, иными государственными и с муниципальными органами и организациями)

РЕЗЮМЕ НАПРАВЛЯТЬ НА ПОЧТУ fsc_spartak_perm@mail.ru